Частые вопросы
mob_search clean input
  • Для чего нужна регистрация?
    Зарегистрированный пользователь имеет следующие преимущества:
    -    Всегда быть в курсе специальных предложений и акций
    -    Получать полную актуальную информацию о статусе заказа
    -    Видеть историю покупок
    -    Возможность запрашивать акты сверок
    -    Получать обучающие и маркетинговые материалы

  • Кто может зарегистрироваться?
    Зарегистрироваться могут только юридические лица или индивидуальные предприниматели.

  • Как зарегистрироваться?
    Заполнить соответствующую форму, на электронный адрес придет подтверждение регистрации: логин и пароль.

  • Как изменить контактные данные, указанные при регистрации
    Контактные данные, указанные при регистрации, Вы можете изменить в любой момент, войдя в свой аккаунт.

  • Как оформить заказ?
    Оформить заказ можно при личной встрече с региональным представителем компании Opticus во время командировки или же выбрать интересующий товар на сайте и оформить заказ.

  • Как уточнить номер заказа и товар, который купили?
    Номер заказа можно посмотреть в личном кабинете - в истории заказов.

  • Имеющегося описания и изображений товара мне недостаточно для принятия решения о покупке, что мне делать?
    Мы с удовольствием поможем Вам!
    Позвоните региональному представителю Компании в вашему городе и он  запланирует с вами встречу во время командировки, чтобы продемонстрировать товар и принять заказ.
    Либо мы будем рады видеть Вас в нашем шоу-руме, о дате и времени визита Вы можете договориться с менеджером Центрального офиса по тел. 8 499 350 59 46.

  • Существует ли система скидок?
    Да, для наших постоянных клиентов существует программа лояльности, более подробно о ней может рассказать Ваш региональный представитель.

  • Что делать, если с товаром не пришли документы?
    Вы их можете запросить у регионального представителя или  через форму обратной связи.

  • На сайте нет того товара, который я хочу купить?
    Позвоните региональному представителю в вашем городе для уточнения наличия товара.

  • Как гарантии предоставляются на товар?
    Гарантии предоставляются согласно условиям договора поставки.

  • Что делать, если я получил товар в поврежденном состоянии?
    При получении товара при доставке его необходимо проверить на внешние повреждения.

    В 10 (десяти) дневный срок с даты получения Товара могут быть направлены претензии  по несоответствию количества, ассортименту или внешним дефектам (браку), через форму обратной связи на данном сайте.

  • Как быстро я могу получить свой заказ?
    Мы стараемся максимально быстро обрабатывать поступившие заказы. Обычно это занимает 3 рабочих дня: выставление счета на оплату, формирование заказа на складе и отправка транспортной компанией.

  • Как доставляется заказанный товар?
    Доставка заказа осуществляется транспортной компанией DPD.

  • Могу ли я забрать свой заказ самостоятельно?
    Да, Вы можете забрать свой заказ со склада в г. Москва. Для этого при оформлении заказа необходимо указать самовывоз. При себе необходимо иметь доверенность или печать.

  • Если я закажу товар из трех группы брендов, отдельными заказами, их доставят в одной посылке?
    Если вы оформите несколько заказов в короткий промежуток времени, они будут отправлены одной посылкой. Объединение заказов возможно до того момента, пока товар не передан в службу доставки.

  • Сколько стоит доставка?
    При заказе свыше 10 000 руб. - согласно тарифам транспортной компании, осуществляющей доставку.

  • Какая минимальная сумма заказа?
    Минимальная сумма заказа 10 000 руб.

  • Можно ли оформлять заказ без регистрации?
    Нет, оформить заказ могут только зарегистрированные пользователи

  • Как оплатить заказ?
    Оплата заказ производится безналичным способом. После оформления заказа на электронный адрес поступит счет для оплаты. Счет действителен в течение 3-х рабочих дней.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Напишите нам!
loader