Зарегистрированный пользователь имеет следующие преимущества:
- Всегда быть в курсе специальных предложений и акций
- Получать полную актуальную информацию о статусе заказа
- Видеть историю покупок
- Возможность запрашивать акты сверок
- Получать обучающие и маркетинговые материалы
Кто может зарегистрироваться?
Зарегистрироваться могут только юридические лица или индивидуальные предприниматели.
Как зарегистрироваться?
Заполнить соответствующую форму, на электронный адрес придет подтверждение регистрации: логин и пароль.
Как изменить контактные данные, указанные при регистрации
Контактные данные, указанные при регистрации, Вы можете изменить в любой момент, войдя в свой аккаунт.
Как оформить заказ?
Оформить заказ можно при личной встрече с региональным представителем компании Opticus во время командировки или же выбрать интересующий товар на сайте и оформить заказ.
Как уточнить номер заказа и товар, который купили?
Номер заказа можно посмотреть в личном кабинете - в истории заказов.
Имеющегося описания и изображений товара мне недостаточно для принятия решения о покупке, что мне делать?
Мы с удовольствием поможем Вам!
Позвоните региональному представителю Компании в вашему городе и он запланирует с вами встречу во время командировки, чтобы продемонстрировать товар и принять заказ.
Либо мы будем рады видеть Вас в нашем шоу-руме, о дате и времени визита Вы можете договориться с менеджером Центрального офиса по тел. 8 499 350 59 46.
Существует ли система скидок?
Да, для наших постоянных клиентов существует программа лояльности, более подробно о ней может рассказать Ваш региональный представитель.
Что делать, если с товаром не пришли документы?
Вы их можете запросить у регионального представителя или через форму обратной связи.
На сайте нет того товара, который я хочу купить?
Позвоните региональному представителю в вашем городе для уточнения наличия товара.
Как гарантии предоставляются на товар?
Гарантии предоставляются согласно условиям договора поставки.
Что делать, если я получил товар в поврежденном состоянии?
При получении товара при доставке его необходимо проверить на внешние повреждения.
В 10 (десяти) дневный срок с даты получения Товара могут быть направлены претензии по несоответствию количества, ассортименту или внешним дефектам (браку), через форму обратной связи на данном сайте.
Как быстро я могу получить свой заказ?
Мы стараемся максимально быстро обрабатывать поступившие заказы. Обычно это занимает 3 рабочих дня: выставление счета на оплату, формирование заказа на складе и отправка транспортной компанией.
Как доставляется заказанный товар?
Доставка заказа осуществляется транспортной компанией DPD.
Могу ли я забрать свой заказ самостоятельно?
Да, Вы можете забрать свой заказ со склада в г. Москва.
Для этого при оформлении заказа необходимо указать самовывоз.
При себе необходимо иметь доверенность или печать.
Если я закажу товар из трех группы брендов, отдельными заказами, их доставят в одной посылке?
Если вы оформите несколько заказов в короткий промежуток времени, они будут отправлены одной посылкой. Объединение заказов возможно до того момента, пока товар не передан в службу доставки.
Сколько стоит доставка?
При заказе свыше 10 000 руб. - согласно тарифам транспортной компании, осуществляющей доставку.
Какая минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа 10 000 руб.
Можно ли оформлять заказ без регистрации?
Нет, оформить заказ могут только зарегистрированные пользователи
Как оплатить заказ?
Оплата заказ производится безналичным способом. После оформления заказа на электронный адрес поступит счет для оплаты. Счет действителен в течение 3-х рабочих дней.