Fisher-Price

Бренду Fisher-Price в 2020 году исполнилось уже 90 лет, и он постоянно придумывает новые способы увлечь детей игрой. Потому что единственный способ сделать потрясающие вещи для малышей - это поставить себя на их место и почувствовать себя детьми. Медицинские оправы Fisher-Price созданы с учетом анатомии детских лиц – эргономичные и гипоаллергенные, гибкие и безопасные, яркие и удобные.
Подробнее
Бренду Fisher-Price в 2020 году исполнилось уже 90 лет, и он постоянно придумывает новые способы увлечь детей игрой. Потому что единственный способ сделать потрясающие вещи для малышей - это поставить себя на их место и почувствовать себя детьми.

С чего все началось?
Когда-то давно (еще в 1930 году) Герм Фишер захотел сделать лучшие в мире игрушки, которые "развивают воображение, делают что-то новое, удивительное и забавное". Первая линейка игрушек называлась "16 подающих надежды" и включала в себя пару милых уточек.
Игрушки меняются, вариантов для малышей становится все больше, а технологии не стоят на месте, но одно остается неизменным – дети всегда хотят веселиться и играть.

Философия бренда Fisher-Price - "играйте как дети".
Достаточно просто вспомнить, каково это - быть маленьким. Когда любая вещь может стать любимой игрушкой, и все, что нужно, - это всего лишь немного воображения.

Медицинские оправы Fisher-Price созданы с учетом анатомии детских лиц – эргономичные и гипоаллергенные, гибкие и безопасные, яркие и удобные.
Товары бренда
Маркетинговые материалы
Бренды группы GO
Бренды группы Opticus
Бренды группы Mattel
loader